Комплаенс и деловая этика

МТС Медиа стремится быть открытой и добросовестной компанией. Этичность, доверие, честность и справедливость — основа поведения и безусловное требование ко всем сотрудникам холдинга МТС Медиа и его дочерних компаний. Наша команда разделяет эти ценности не только в работе, так как следование им вдохновляет нас, помогает добиваться результата и каждый день становиться лучше.

Софья Митрофанова

Генеральный директор МТС Медиа

Софья Митрофанова

Кодекс делового поведения и этики

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников МТС Медиа с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками вне зависимости от занимаемой должности.

Кодекс делового поведения контрагента

Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности и ожидаем от них полного соответствия нашим закупочным процедурам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.

«Единая горячая линия» Группы МТС

Для сообщений о потенциальных или совершённых нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничестве или иных нарушениях законодательства, связанных со сферой деятельности компании:

Также на сайте http://hotline-mts.b1.ru можно отправить электронное обращение и найти инструкцию для звонков из-за рубежа. Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

При приёме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях.

Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. Умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации не допускается.

Жалобы на абонентское обслуживание и претензии, связанные с качеством абонентских услуг рассматриваются в Контактном центре по номеру: 8 800 250-08-90