НОВОСТИ

mitrofanova_sofia_pdm_2_dekabrya_ntv.jpg

Холдинг «МТС Медиа» - генеральный партнер девятого «Путешествия Деда Мороза с НТВ»

Главными героями благотворительной акции станут ребята из детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений, а также малообеспеченные и многодетные семьи, нуждающиеся в дорогостоящих медицинских услугах. Дед Мороз из Великого Устюга и его команда посетят более 60 семей и социальных учреждений в 24 городах России, выполняя самые заветные детские мечты.

03 декабря 2024
Khomskiy_kongress_uchenyh_november2024.jpg

На Конгрессе молодых ученых обсудили перспективы научно-популярного контента

Директор по взаимодействию с индустрией «МТС Медиа» Игорь Хомский 27 и 28 ноября принял участие в Конгрессе молодых ученых в сессиях «Образ ученого на экране. Каким он будет завтра?» и «Медиа как наукоемкая индустрия».

28 ноября 2024
MTS_Media_podvel_itogi_3_kvartala_i_9_mesyacev_2024_goda_nov24_v2.jpg

Холдинг «МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2024 года

Медиахолдинг «МТС Медиа» подвел результаты III квартала 2024 года. Выручка за июль-сентябрь выросла на 1 млрд руб. по сравнению с III кварталом прошлого года. За 9 месяцев 2024 года выручка увеличилась на 2,7 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.

19 ноября 2024
Kosareva_chitka_mediafranshizy_november24.JPG

Холдинг «МТС Медиа» представил исследование медиафраншиз в России

Директор по развитию холдинга «МТС Медиа» Мария Косарева в ходе панельной дискуссии «Построение экосистемы вокруг продукта» на форуме «Читка 3.0» поделилась результатами исследования предпочтений российской аудитории при выборе медиафраншиз. 

14 ноября 2024
muzykalnoe_issledovenie_mts_media_i_onside_october24.jpg

Аналитики составили карту музыкальных предпочтений России

Холдинг «МТС Медиа» вместе с агентством ONSIDE исследовал региональные музыкальные жанры. В исследовании определены характерные черты каждого региона, потенциал местных артистов и фестивалей и общие тенденции музыкальных сцен: от смягчения сурового северного рока до возрождения эмо-культуры, растущей популярности «кальянного рэпа» и шугейза. 

12 ноября 2024
fixiki_riki_mts_prava_na_ispolzovamie_october24.jpg

МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы

Холдинг «МТС Медиа» объявляет о том, что группа МТС приобрела у ГК «Рики» права на диджитал-маскотов из анимационного проекта «Фиксики» на основании эксклюзивной лицензии. Это персонажи вселенной «Фиксики», которые могут быть использованы для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов экосистемы МТС. 

30 октября 2024
khomskiy_vystuplenie_nko_october24 gor.jpg

Игорь Хомский: социальное кино ушло от негативной окраски

Директор по взаимодействию c индустрией холдинга «МТС Медиа» Игорь Хомский принял участие в конференции по социальной журналистике «Медиа/НКО}профи». Он рассказал о социальной тематике в кино и интеграции некоммерческих организаций в киноиндустрии.

25 октября 2024
горизонт под сайт.jpg

Софья Митрофанова вошла в Совет по культуре и искусству при президенте РФ

Генеральный директор холдинга «МТС Медиа» Софья Митрофанова вошла в новый состав Совета по культуре и искусству при президенте Российской Федерации.

16 октября 2024
Oleg_Mastich_Amura_prezentacia_Sdelano_v_Rossii_october24.JPG

Холдинг «МТС Медиа» представил экшн-драму «Амура» на форуме «Сделано в России»

На международном экспортном форума «Сделано в России» состоялся специальный показ международной экшн-драмы онлайн-кинотеатра KION «Амура» от холдинга «МТС Медиа».

15 октября 2024
Mitrofanova_MTS_Media_Sdelano_v_Rossii_forum_october2024.JPG

Софья Митрофанова рассказала о перспективах экспорта контента на форуме «Сделано в России»

Генеральный директор холдинга «МТС Медиа» Софья Митрофанова, выступая на форуме «Сделано в России», рассказала о перспективах экспорта российского контента за рубеж и необходимых условиях для популяризации иностранного кино в нашей стране.

14 октября 2024