МТС Медиа начинает продавать билеты в кино

KIONKIONFILMМТС LiveМТС МедиаСтрокиАндрей АлексеевДенис Вайнштейн

15 октября 2025

Сервисы МТС Медиа с 16 октября откроют продажу билетов в кинотеатры. На билетных витринах МТС Live и Ticketland запускается новый раздел кино, а онлайн-кинотеатр KION в коллаборации с этими платформами впервые начнет продажу билетов на фильм в оффлайн-кинотеатрах. Выход в новое направление приурочен к премьере масштабного музыкального фильма «Алиса в Стране Чудес», который стартует в кинотеатрах по всей стране 23 октября.

Фильм «Алиса в Стране Чудес» с Анной Пересильд, Милошем Биковичем, Паулиной Андреевой и Ириной Горбачевой стал первым кинотеатральным релизом, на который можно будет купить билет в онлайн-кинотеатре KION. Создатели проекта — компания «Медиаслово» в партнерстве с онлайн-кинотеатром KION и «Газпром-Медиа Холдингом», дистрибьютор — «Централ Партнершип».

16 октября на платформе откроется «Гид по вселенной» - специальная страница фильма, где зритель знакомится с миром музыкальной сказки: здесь можно будет пройти игру-квест, включить вышедший специально к премьере фильма дуэт Вани Дмитриенко и Анны Пересильд, а позже - послушать аудиокнигу, саундтрек, который выпустит МТС Лейбл, и посмотреть фильм о фильме, тем самым погрузившись в медиавселенную «Алисы в Стране Чудес» в формате 360. Здесь же будет доступна покупка билетов на фильм зрителям по всей России: можно выбрать город и кинотеатр из более чем 700 кинозалов по всей стране, подключенных к билетным витринам МТС Live, включая «Киномакс», «Синема Стар», Mori Cinema, Silver Cinema, «Люксор» и другие киносети. Билеты можно приобрести и на других сервисах холдинга МТС Медиа: МТС Live, Ticketland, а также партнёрских площадках Киноафиша и Кино-театр.ру. На KION фильм будет доступен после кинотеатрального проката.

Компания МТС Live, которая реализует билеты в театры, на концерты, выставки и другие развлекательные мероприятия, впервые приступила к продаже билетов в кино в конце 2024 года в пилотном режиме. С тех пор через различные каналы продаж было реализовано 180 000 билетов. В 2026 года компания планирует продать более 1 000 000 билетов, подключая новые киносети и предлагая скидки, кэшбек и бонусы при оплате картами МТС Банка и партнёров. Тем самым МТС Live ориентируется на молодую и семейную аудиторию, которая обладает высокой транзакционной активностью и посещает кинотеатры в 4–5 раз чаще, чем концерты или спектакли.

Продажа кинобилетов в партнерстве с крупными дистрибуторами, киносетями и студиями станет системным направлением в МТС Live, в том числе для фильмов производства МТС Медиа и его активов - KION и студии KIONFILM. В их продвижении задействованы все медиасервисы холдинга, включая стриминг МТС Музыка и книжный сервис Строки, которые знакомят аудиторию с новыми проектами, нативно интегрируя их в контент.

«Мы выстраиваем партнерства с крупнейшими российским киносетями, киностудиями и кинопрокатчиками. Для МТС Live выход на рынок кино — это возможность масштабировать билетное направление и предоставить нашей аудитории доступ к разнообразному досугу в рамках одного цифрового пространства», - сообщил Денис Вайнштейн, директор по развитию билетного бизнеса компании МТС Live.

«Наша цель — не просто продать билет, а вручить зрителю приглашение в медиавселенную, в которой есть всё: литературная основа, интерактивная игра, музыка, фильм о съемках, где можно еще раз встретиться с любимыми артистами, воплотившими культовых героев. Это шаг к формированию единой экосистемы контента, где каждая платформа МТС Медиа усиливает другую, будь то онлайн-кинотеатр, музыкальный стриминг, книжный сервис или билетные витрины. Такой подход позволяет не только расширять аудиторию, но и повышать ценность медиапроектов за счёт комплексной дистрибуции и вовлечения зрителя на всех этапах взаимодействия с продуктом», - комментирует Андрей Алексеев, директор по маркетингу и развитию бизнеса холдинга МТС Медиа.

KIONKIONFILMМТС LiveМТС МедиаСтрокиАндрей АлексеевДенис Вайнштейн