test123

МТС Медиа нарастил выручку на 1 млрд рублей

KIONМТС LiveМТС ЛейблМТС МузыкаСтроки

19 августа 2025

Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, подвел итоги второго квартала 2025 года. Выручка медиахолдинга увеличилась на 1 млрд руб., что обеспечено ростом пользователей онлайн-кинотеатра KION и продаж билетных сервисов, входящих в МТС Live.

По итогам апреля-июня общее количество пользователей OTT онлайн-кинотеатра KION возросло на 15,5%, а аудитория платного ТВ в четырех средах (спутник, кабель, IPTV, OTT) выросла на 11,1% год к году и достигла 14,8 млн пользователей. За отчетный период KION, стриминг МТС Музыка и книжный онлайн-сервис Строки объединены в единый кластер KION с целью единого продуктового и технологического развития и кооперации медиасервисов вокруг потребностей пользователя. Первой интеграцией стал книжный раздел в онлайн-кинотеатре, где сотни оригинальных аудиокниг из каталога Строки стали доступны подписчикам KION.

Среднее количество часов просмотра на пользователя в KION увеличилось на 33%. Ежемесячно в онлайн-кинотеатре выходит новая премьера сериала; за квартал в топ-3 новинок вошли комедия «Актерище» с Дмитрием Нагиевым, военная драма «Солдатская мать» и полнометражная драма «Кончится лето». В разработке и производстве находится более 120 новых оригинальных фильмов и сериалов.

МТС Медиа системно развивает собственные технологические компетенции, сокращая зависимость от импорта. Во втором квартале медиахолдинг запустил перевод клиентов KION на собственную IT-платформу вместо решения одного из зарубежных вендоров. Окончательное завершение процесса перевода намечено на ближайшие месяцы.

МТС Live: рост оборота офлайн-развлечений на 44%

Оборот МТС Live в апреле-июне достиг 7,8 млрд рублей, что на 44% выше результата за аналогичный период прошлого года.

Главным событием сезона стало открытие площадки МТС Live Лето, которая работает в Лужниках второй год подряд и уже стала одной из крупнейших open-air площадок Москвы как по вместимости, так и по уровню технического обеспечения и размерам сцены.

За 9 недель работы площадку посетили 200 000 человек, включая зрителей городских и спортивных мероприятий. На концерты МТС Live пришли 90 000 человек. Выручка площадки выросла год к году на 27%, при этом наибольший вклад обеспечили GMV собственных концертов и арендные доходы. Увеличилась и средняя посещаемость мероприятий – в среднем в полтора раза, что также улучшило финансовые показатели проекта год к году.

Среди собственных мероприятий МТС Live самыми популярными стали концерты LAB с Антоном Беляевым, «Кишлак», OG BUDA, «Три дня дождя» и MZLFF.

МТС Музыка: рост аудитории втрое

Стриминг МТС Музыка по итогам квартала увеличил среднемесячное число активных пользователей в 2,9 раза по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года.

МТС Лейбл: востребованность собственных артистов

МТС Лейбл отметил взрывной рост популярности трека «Соленое счастье» артистки МТС Лейбла ульяны мамушкиной — количество прослушиваний в стримингах выросло в 20 раз, на этот трек снято более 250 тыс. видео в соцсетях.

Книжный сервис Строки

Среднее потребление в Строках в I полугодии выросло на 13%, до 22 часов на пользователя. Среди проектов 360 сервис выпустил аудиопьесу «Омут» — спин-офф к сериалу «Актерище», которую озвучил Антон Лапенко.

Выручка МТС Медиа за первое полугодие 2025 года увеличилась на 2,2 млрд руб. Прирост совокупного охвата аудитории медиахолдинга в январе-июне составил 28%, до 29,2 млн пользователей.

В МТС Медиа входят онлайн-кинотеатр KION, стриминг МТС Музыка, книжный сервис Строки, МТС Лейбл, компания МТС Live, которая управляет билетными сервисами МТС Live, Ticketland и Ticketscloud, сервисом моментального заказа еды и напитков Bartello, федеральной сетью концертных залов, а также занимается продюсированием концертов, выставок, мюзиклов и других оригинальных мероприятий.

KIONМТС LiveМТС ЛейблМТС МузыкаСтроки