Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга МТС Медиа

МТС МедиаАндрей АлексеевСофья Митрофанова

7 июля 2025

Холдинг МТС Медиа, управляющий развлекательными бизнесами экосистемы МТС, объявляет о назначении Андрея Алексеева на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса. В новой роли он сосредоточится на создании и реализации единой маркетинговой стратегии холдинга и его бизнес-вертикалей.

Главная задача Андрея Алексеева в новой роли — сформировать маркетинговую стратегию продвижения для всех направлений холдинга МТС Медиа, который объединяет B2B и B2C сервисы и активы, включая онлайн кинотеатр KION, книжный сервис Строки, стриминг МТС Музыка, студию KIONFILM, музыкальную компанию полного цикла МТС Лейбл и компанию в индустрии оффлайн развлечений МТС Live. В фокусе нового топ-менеджера — развитие брендов холдинга, укрепление синергии между активами, а также создание всестороннего пользовательского опыта.

Андрей Алексеев имеет 15 лет опыта работы в маркетинге, разработке и реализации маркетинговых, медийных и коммуникационных стратегий. Образование — МИРБИС, стратегический маркетинг 2020 и МГЮА им. О. Е. Кутафина, юриспруденция 2011.

С 2024 года работал директором по маркетингу компании МТС Live, которая занимается продюсированием концертов, театральных постановок, выставок и других развлекательных мероприятий, управляет продажей билетов, концертными площадками в Москве и регионах России и Театром на Цветном в Москве.

Андрей Алексеев имеет 15-летний опыт работы в маркетинге, разработке и реализации маркетинговых, медийных и коммуникационных стратегий. Образование — МИРБИС, стратегический маркетинг (2020) и МГЮА им. О. Е. Кутафина, юриспруденция (2011). Он занимал руководящие позиции в холдинге «Москва Медиа», фармацевтических компаниях Leo Pharmaceutical Products,НПО Петровакс Фарм, Abbott Laboratories и других. С 2024 года работал директором по маркетингу компании МТС Live, которая занимается продюсированием концертов, театральных постановок, выставок и других развлекательных мероприятий, управляет продажей билетов, концертными площадками в Москве и регионах России и «Театром на Цветном» в Москве.

Под его руководством реализованы маркетинговые кампании мюзиклов «Последняя сказка», «МАММА МИМО! Или мюзикл пошел не так», «Ничего не бойся, я с тобой», концертных туров Анны Асти, Дианы Арбениной, Zivert и других, а также второй год подряд проходит коммуникационное сопровождение масштабного оупен-эйра МТС Live Лето в Лужниках.

Заголовок

  1. Список
Цитата

google.com

Директор по маркетингу и развитию бизнеса — новая должность в медиахолдинге. Мы ставим амбициозные цели по росту наших бизнесов, намерены усиливать синергию между ними и экосистемой МТС, привлекать новую аудиторию и увеличивать количество коллабораций с другими участниками медиаиндустрии. Опыт и компетенции Андрея Алексеева помогут нам это реализовать.

Софья Митрофанова, генеральный директор МТС Медиа

Софья Митрофанова, генеральный директор МТС Медиа

МТС Медиа объединяет разные форматы развлечений, включая кино, книги, музыку, концерты, выставки, мюзиклы. Для современного пользователя границы между живым и цифровым досугом практически стерты, и нам важно создавать персонализированные и эмоционально насыщенные сценарии и ценностное предложение для всех пользователей. Моя задача — сделать МТС Медиа основной точкой доступа к лучшим культурным и развлекательным событиям, сформировать устойчивую ассоциацию “Развлечения = МТС Медиа” у всех пользователей.

Андрей Алексеев, директор по маркетингу и развитию бизнеса МТС Медиа

Андрей Алексеев, директор по маркетингу и развитию бизнеса МТС Медиа

МТС МедиаАндрей АлексеевСофья Митрофанова