Холдинг МТС Медиа поддержал программу столичного здравоохранения «Стану мамой»

29 апреля 2025
Picture of the author

«Стану мамой» в кино и на книжной полке: за две недели больше 1 млн москвичек увидели куар-код на KION, ведущий на сайт программы.


Онлайн-кинотеатр KION и книжный сервис Строки поддержали социальную программу столичного здравоохранения «Стану мамой», которая направлена на заботу о женском здоровье и помощь москвичкам в планировании и достижении беременности. Несколько миллионов москвичей увидели куар-коды с ссылкой на проект: их разместили в подборке полезных книг для подготовки к материнству и на баннере с популярным сериалом «Тест на беременность», который размещался в онлайн-кинотеатре KION в течение 2 недель с таргетом на пользователей из Москвы и в столичных поликлиниках. Об этом рассказали в Департаменте здравоохранения города Москвы.


«Благодаря внедрению проекта «Стану мамой» у нас появилась еще одна возможность популяризовать осведомлённый, ответственный подход в заботе о женском здоровье. В рамках программы мы помогаем москвичкам сохранить свой репродуктивный потенциал, реализовать желание стать мамой и родить здорового малыша. Её участницы уверенно подходят к планированию своего будущего: могут сдать анализ крови на АМГ и оценить свои репродуктивные возможности, а также, при необходимости, применить современные репродуктивные технологии, например, заморозку яйцеклеток и эмбрионов. В дальнейшем это позволит им вернуться к вопросу беременности и материнства с более высокими шансами. Мы рады отметить, что представители бизнеса неравнодушны к здоровью и благополучию горожан. Например, медиасервисы KION и Строки поддержали «Стану мамой» и опубликовали куар-коды с ссылкой на проект, их увидели более миллиона москвичек», – сообщил Игорь Власов, врач-акушер-гинеколог, исполняющий обязанности директора Центра мониторинга и развития медицинской помощи города Москвы.


Онлайн-кинотеатр KION разместил на главной странице баннер с популярным сериалом «Тест на беременность» и куар-кодом, ведущим на сайт проекта «Стану мамой», за 2 недели его увидели более 1 миллиона жителей столицы. Книжный сервис Строки в рамках поддержки проекта собрал специальную подборку книг, которые помогут подготовиться к материнству — от беременности до первых лет жизни малыша.


Директор по взаимодействию с индустрией холдинга МТС Медиа, в который входят онлайн-кинотеатр KION и книжный сервис Строки, Игорь Хомский рассказал о том, какое большое значение для компании имела возможность присоединиться к этой информационно-просветительской акции.

 

«Поддержка проекта «Стану мамой» — это очередной шаг МТС Медиа на пути к созданию не только развлекательного, но и социально значимого контента, способного менять жизнь людей к лучшему», – отметил он.

 

Таким образом, с помощью своих медиасервисов холдинг внес вклад в популяризацию информации о репродуктивном здоровье и возможностях планирования материнства. В свою очередь во всех взрослых поликлиниках города Москвы в течение двух недель транслировались тематические баннеры с куар-кодом, ведущим на первую серию первого сезона сериала «Тест на беременность», который повествует о сложной и ответственной профессии врачей-гинекологов, их человечности, силе и внутренних конфликтах.

 

Программа «Стану мамой» была запущена в сентябре 2024 года. Она ориентирована на женщин от 18 лет (при наличии медицинских показаний) и на москвичек в возрасте от 25 до 39 лет. Ключевая задача — помочь вовремя узнать о своих репродуктивных возможностях, грамотно спланировать беременность и при необходимости воспользоваться современными технологиями, в том числе криоконсервацией.

 

Программа направлена на улучшение репродуктивного здоровья москвичек и поддерживает демографическую политику города, позволяет женщинам уверенно подходить к созданию семьи и реализации мечты стать мамами. Проект соответствует целям и задачам национального проекта «Семья» и направлен на повышение качества и доступности оказания медицинской помощи жителям Москвы.