Медиахолдинг «МТС Медиа» подвел результаты III квартала 2024 года. Выручка за июль-сентябрь выросла на 1 млрд руб. по сравнению с III кварталом прошлого года. За 9 месяцев 2024 года выручка увеличилась на 2,7 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.
За отчетный квартал онлайн-кинотеатр KION нарастил количество пользователей на 25,2% до 9,5 млн, количеств часов просмотра на пользователя выросло на 29%. Платформа выпустила 22 оригинальных проекта за 9 месяцев этого года. 44% новых зрителей KION составляют пользователи программы лояльности МТС Premium.
Совокупный объем продаж МТС Live удвоился. Новая площадка в Нижнем Новгороде, открытая летом и рассчитанная на 1421 зрителя, дополнила федеральную сеть концертных площадок. Всего залы МТС Live в третьем квартале приняли свыше 90 тысяч зрителей. Завершился прокат мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», который вошел в «Книгу рекордов России» - за почти два года 818 спектаклей посмотрели 1,16 млн зрителей.
Время потребления контента в книжном сервисе «Строки» увеличилось втрое благодаря улучшению рекомендательной системы и активному вовлечению участников программы лояльности МТС Premium. Примером успешной коллаборации стал кросс-продуктовый проект «Сказки печали и радости», включающий живую обложку, видеотрейлер, аудио и комиксы. Саундтрек к проекту создан на МТС Лейбле.
Количество уникальных пользователей стриминга МТС Музыка, активных в течение месяца (MAU), утроилось благодаря интеграции с экосистемой МТС. Среди успешных инициатив, которые дали рост активности в вэб-версии – запуск проектов «Ваш школьный плеер» и музыкального квиза.
Музыкальная компания полного цикла МТС Лейбл преодолела рубеж в 250 млн прослушиваний своего каталога. Всего альбомы лейбла собрали 815 млн прослушиваний, а количество фонограмм превысило 3000. В отчетном периоде артисты МТС Лейбла дали 26 концертов и был запущен новый проект МТС Лейбл Двор - серия акустических концертов в формате block party.