Спикеры холдинга МТС Медиа приняли участие в работе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025), который прошёл с 18 по 21 июня и собрал более 20 тысяч участников из 144 стран.
Генеральный директор МТС Медиа Софья Митрофанова выступила в трех сессиях: «Эскизы будущего. Как смоделировать сценарии и образы „прекрасного далека“», «Медиареволюция: как современные технологии повлияют на телевизионный и OTT-видеоконтент» и «Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений».
На ПМЭФ Софья Митрофанова объявила о запуске совместного проекта МТС Медиа и Scroll Studios по производству вертикальных микродрам — коротких сериалов продолжительностью 1–2 минуты. В пилотном проекте — 20 сериалов, 1500 эпизодов, включая оригинальные российские истории и лицензионные хиты из Китая и Турции.
Глава МТС Лейбла Надежда Бойчевски поделилась мнением о развитии талантов в креативных индустриях в ходе дискуссии «Альфа-капитал. Образование для креативных лидеров будущего». Она отметила важность преемственности и поддержки молодых творцов, подчеркнув, что путь к успеху в искусстве требует не только таланта, но и упорства, умения работать в команде и принимать критику.
Генеральный директор МТС Live Михаил Минин участвовал в сессиях «Технологический суверенитет: будущее медиапроизводства» и «Как превратить творческие идеи в деньги — от субсидий к капиталу». Он рассказал о реализованных проектах компании: стадионных концертах Анны Асти в Москве и Санкт-Петербурге, которые посетило свыше 50 тыс. зрителей, мюзикле «Ничего не бойся, я с тобой» с аудиторией в 1,2 млн человек, а также об успехе выставки «Жили-были», которую уже посмотрели свыше 80 тысяч посетителей. Он также подчеркнул, что компания сосредоточена на проектах «360» проектах: так, концерты Арбениной и Асти получили продолжение в виде документальных фильмов на KION.
При этом Минин отметил сложности вывода дорогостоящих культурных проектов в регионы из-за недостатка инфраструктуры и подчеркнул важность государственной поддержки для современных локальных площадок.
Также в ходе форума компания МТС Live подписала соглашение о сотрудничестве с ассоциацией «Национальное конгресс-бюро».